вторник, 23 декабря 2014 г.

Я тебя сшила из того, что было


Здравствуйте! Сегодня хочу рассказать об  одной своей древней поделке для детей. Года два назад, читая в интерете о пользе тактильных развивающих игрушек, тоже решила  сшить что-то подобное. Сонечке было месяцев 5-6 и надумала я из двух велюровых кофточек сшить развивающий мячик с гремелкой внутри - получилось нечто разивавающее по весу как кирпич,  которое получило у нас дома название звезда. Вот смотрите, я еще тогда его сфотографировала:






Все сшито собственноручно, так как машинки у меня не было  и нет. Синтепон для это звезды достала из своей старой куртки  -  вся  туда ушло, только кусочек рукава остался.  Я так увлеклась тугонабиванием этой игрушки, что она получилась твердой и тяжелой. Первый блин комом...
Ребенок игрушкой играл, как мог...тяжело играть было))) Теперь служит диваном для кукол))

Комментариев нет:

Отправить комментарий